Около 100 жалоб на маршрутки ежемесячно оставляют волгоградцы

Около 100 жалоб на маршрутки ежемесячно оставляют волгоградцы
Фото: vlg-media.ru
Фотограф: Кирилл Брага

В июле жители регионального центра стали меньше обращаться на телефон горлинии по вопросам транспорта, однако число негативных отзывов о микроавтобусов осталось на прежнем уровне.

Около 100 жалоб на маршрутки ежемесячно оставляют жители мегаполиса на телефон 23-31-60 , сообщили в пресс-службе мэрии Волгограда . Например, горожане рассказали о микроавтобусе №8а с табличкой «Заказной» , который в утренний час пик мешал движению троллейбуса. Он обгонял «рогатого» и резко тормозил перед ним, не давал нормально подъехать к остановке.

Нередки звонки по поводу пренебрежительного отношения водителей к пассажирам . Так, в конце прошлого месяца волгоградцы пожаловались на мужчину за рулем маршрутки №56а . Он не реагировал на просьбы пассажиров и проезжал остановки в Кировском районе.

Горлиния по вопросам работы общественного транспорта Волгограда была открыта в феврале 2017 года для повышения качества пассажирского обслуживания. В первом полугодии в среднем на нее ежемесячно обращались примерно две тысячи человек, в июле – около 900 горожан . По их просьбам, маршрут №98 , следовавший из речпорта в Дзержинский район, дополнили тремя автобусами средней вместимости. А конечную остановку перенесли на ТРК «КомсоМОЛЛ» – крупный транспортно-пересадочный узел. Также по предложениям жителей областной столицы дополнительные комфортабельные автобусы вместимостью по 75 человек каждый вышли на линию №88 «Пос. Горьковский – Железнодорожный вокзал».

Все поступающие на горлинию звонки операторы городского центра управления пассажирскими перевозками фиксируют и передают в комитет транспорта, промышленности и связи администрации Волгограда . При жалобах пассажирам обязательно нужно указать номер маршрута, государственный регистрационный номер транспорта и время поездки .

Поступающие по номеру 23-31-60 предложения, идеи и просьбы горожан помогают совершенствовать комплексную транспортную схему , призванную упорядочить пассажирские перевозки, сделать их удобными, доступными и безопасными. Основой КТС выступает единая маршрутная сеть , которую обслуживают около 400 новых автобусов большой и средней вместимости, трамваи, троллейбусы и маршрутные такси, представленные ответственными перевозчиками. Хаотично работавшие микроавтобусы уступают место на магистралях комфортабельному транспорту. Это способствует повышению пропускной способности основных улиц и росту уровня безопасности дорог Волгограда.

Алена Катунцева

Ещё новости о событии:

Согласно статистике, с жалобами на маршрутные такси волгоградцы ежемесячно обращаются на горлинию по вопросам транспорта около ста раз.
17:23 05.08.2017 Московский комсомолец - Волгоград
Около 100 жалоб на маршрутки ежемесячно оставляют волгоградцы - Волга-Медиа
Фотограф: Кирилл Брага В июле жители регионального центра стали меньше обращаться на телефон горлинии по вопросам транспорта, однако число негативных отзывов о микроавтобусов осталось на прежнем уровне.
15:07 05.08.2017 Волга-Медиа - Волгоград
По маршрутам района пойдут новые автобусы - Сетевое издание Уезд. Вести Камышинского района В камышинскую Автоколонну 1733 область передала семь современных «пазиков», которые будут возить в Камышин и обратно жителей Ельшанки, Гусёлки, Ионова, Пановки, Чухонастовки, Саломатино, Таловки.
Сетевое издание Уезд. Вести Камышинского района
Орден Мужества для олимповца из Антиповки - Сетевое издание Уезд. Вести Камышинского района   Сегодня в Центре патриотического воспитания имени А. П. Маресьева были вручены Ордена Мужества родственникам троих погибших в ходе СВО героев.
Сетевое издание Уезд. Вести Камышинского района