Рост активной аудитории приложения «Госуслуги» составил около 400%

Во II квартале 2017 года наибольшее количество запросов на предоставление популярных госуслуг через мобильное приложение было сделано пользователями из Москвы и Московской области – более 58 тыс. и 40 тыс. соответственно. К примеру, за тот же период прошлого года этот показатель составлял менее 10 тыс. и порядка 7 тыс. обращений.

В число регионов – лидеров по количеству заказанных госуслуг также вошли Санкт-Петербург, Свердловская область и Ханты-Мансийский автономный округ.

Чаще всего пользователи из Москвы и Московской области заказывали извещения о состоянии лицевого счета в ПФР, услуги по регистрации транспортных средств, получению загранпаспорта нового поколения гражданина РФ и водительского удостоверения.

Так, по сравнению со II кварталом 2016 года рост запросов москвичей в Пенсионный фонд составил более 300%, а на регистрацию транспортных средств – более 500%.

Чаще всего жители Москвы и области оплачивали через приложение «Госуслуги» штрафы ГИБДД, налоги и госпошлины. Прирост суммы успешных транзакций в адрес налоговых органов, к примеру, составил более 200%.

При этом, как и на Едином портале госуслуг, на оплату штрафов ГИБДД в течение 20 дней со дня вынесения постановления действует скидка 50%, а госпошлин – 30% без срока ограничений.

– Взрывной рост активной аудитории и количества заказываемых услуг наглядно демонстрирует растущую популярность приложения. В этом году в нем появятся новые полезные функции и возможности, что сделает приложение еще более удобным для пользователя, – отметил Михаил Бондаренко, директор по электронному правительству «Ростелекома».

Всего за II квартал 2017 года приложением «Госуслуги» воспользовались более 4,5 млн уникальных пользователей, аналогичный показатель за тот же период 2016-го – менее 1 млн. Таким образом, рост активной аудитории приложения составил порядка 400%.

Мобильное приложение было введено в промышленную эксплуатацию в 2012 году по заказу Минкомсвязи России в рамках развития инфраструктуры электронного правительства. В 2015 году была запущена обновленная версия программы в стилистике Единого портала госуслуг.

Летом 2016 года мобильное приложение Единого портала государственных и муниципальных услуг получило премию «Золотое приложение – 2016» в трех конкурсных номинациях: «Образ жизни», «Продуктивность, сервисы, обучение», «Лучшее приложение бренда». В феврале 2017 года программа вошла в тройку лучших международных мобильных приложений для оказания государственных услуг конкурса Best M-Government Service Award в категории One Stop App, который проходил в Дубае.

Развитием мобильного приложения «Госуслуги» занимается проектный офис, в который входят представители Минкомсвязи России. «Ростелекома» и «РТ Лабс». «Ростелеком» выступает единственным подрядчиком (исполнителем) работ (услуг) по развитию инфраструктуры электронного правительства на территории Российской Федерации на основании Распоряжения Правительства № 812-р от 28.04.2017. Центр разработки мобильного приложения «Госуслуги» действует на базе обособленного подразделения «РТ Лабс» в Самаре.

PR

Ещё новости о событии:

Мобильным приложением «Госуслуги» во 2-м квартале 2017 года воспользовались более 4,5 млн уникальных пользователей, аналогичный показатель за тот же период 2016 - менее 1 млн.
17:54 10.08.2017 ИА Высота 102.0 - Волгоград
Во II квартале 2017 года наибольшее количество запросов на предоставление популярных госуслуг через мобильное приложение было сделано пользователями из Москвы и Московской области – более 58 тыс.
17:31 10.08.2017 Газета Волгоградская правда - Волгоград
За II квартал 2017 года приложением воспользовались более 4,5 млн уникальных пользователей.
17:25 10.08.2017 Волга-Медиа - Волгоград
За II квартал 2017 года приложением воспользовались более 4,5 млн уникальных пользователей Во II квартале 2017 года наибольшее количество запросов на предоставление популярных госуслуг через мобильное приложение было
17:22 10.08.2017 Московский комсомолец - Волгоград
За II квартал 2017 года приложением воспользовались более 4,5 млн уникальных пользователей Во II квартале 2017 года наибольшее количество запросов на предоставление популярных госуслуг через мобильное приложение было
17:15 10.08.2017 Газета Вечерний Волгоград - Волгоград
За II квартал 2017 года приложением воспользовались более 4,5 млн уникальных пользователей.
16:54 10.08.2017 Родной город Волгоград - Волгоград
 
По теме
Новая модификация вируса атаковала мобильные приложения для вызова такси, бронирования билетов и сервисы по оплаты штрафов, сообщает на своем сайте российская антивирусная компания.
В Волжском наградили охранников ТЦ, помешавших пенсионерке обогатить аферистов 95.78.246.146 - Volzsky.Ru Фото © ГУ МВД по Волгоградской области Павлова Елена Начальник УМВД по городу Волжскому Дмитрий Дегтярев вручил благодарности двоим волжанам за проявленное неравнодушие и активную гражданскую позицию.
Volzsky.Ru
Волгоградские аграрии делают ставку на переработку сельхозпродукции и новый урожай - Газета Городские вести Сегодня на площадке волгоградского аграрного вуза специалисты АПК обсудили ряд вопросов – весенне-полевые работы, развитие переработки, обеспечение отрасли кадрами и господдержку.
Газета Городские вести
Увеличить - Сайт центров соцзащиты населения На территории Волгоградской области с 01 апреля 2024 г. стартует областная акция по благоустройству родного края "Семейный зеленый десант" (далее - Акция).
Сайт центров соцзащиты населения
О чем звонят в редакцию - Газета Сельская новь О чем звонят в редакцию 27 марта в редакцию газеты «Сельская новь» поступил звонок от нашей постоянной читательницы, уважаемой жительницы города Дубовки, ветерана Великой Отечественной войны Клеопатры Дмитриевны Кареповой.
Газета Сельская новь