Компания стала официальным банком ЧМ по футболу и получила возможность предлагать услуги миллионам фанатам в ходе проведения чемпионата. Также Альфа-Банк стал первым в России учреждением, которое предложило подобную программу для клиентов из сегмента малого и среднего бизнеса.
Участниками программы могли стать бизнесмены, руководители компаний с выручкой до 350 миллионов рублей в год и руководители организаций с выручкой до 3,5 миллиарда рублей. Для участия требовалось нажать одну кнопку в интернет-банке, после чего следовало набрать баллы за совершение операций. За них участники получали билеты на игры, спортивную атрибутику.
В программе, которая действовала для юридических лиц, были зарегистрированы примерно 120 тысяч участников. В том числе 10 тысяч новых клиентов, пришедших по этой программе. Они открывали счета, присоединялись к программе и заказывали себе карту Альфа-Cash Ультра FIFA или Международную корпоративную карту FIFA.
При этом клиенты ничего не платили за выпуск карты, а за безналичные операции им начисляли один балл за потраченные 100 рублей. Стать владельцем билета на игру можно было за 25 тысяч баллов, для этого требовалось совершить операции на 2,5 миллиона рублей. Дороже всего обошелся билет на последнюю игру ЧМ - 125 тысяч баллов.
Всего за этот период обладателями билетов стали свыше 330 граждан.
Член правления Альфа-Банка Денис Осин рассказал, что это первая для российского рынка программа лояльности для юрлиц, причем "привязанная" к спортивному событию мирового масштаба. "Мы удовлетворены получившимися результатами, сильно увеличилась транзакционная активность клиентов. Рост интереса к программам начался в прошлом году, а ближе к ЧМ клиенты специально стали собирать баллы. Теперь необходимо сохранить пришедших к нам клиентов", - пояснил Осин.
Стало также известно, что срок действия программы было решено продлить до ноября.