Куры и крупы, молочная продукция, фрукты и овощи – в протокол контрольного мероприятия вошли 12 наименований продовольственных товаров.
Мониторинг присутствия местного производителя на полках сетевых магазинов возглавил региональный координатор партпроекта Михаил Струк . По его словам, систематическое проведение подобных контрольных мероприятий позволяет отследить изменения в ассортименте «сетевиков».
Лидером по количеству местных марок стала молочная продукция. За последние полгода ассортимент молока пополнился 4 волгоградскими брендами. Появилась на прилавках и местная пшеничная мука.
Широко представлены на полках куры, сливочное масло и греча областного производства.
Наибольшее количество ввезенной продукции активисты зафиксировали в ассортименте сыров и риса. По-прежнему ни одного волгоградского производителя и среди 9 марок подсолнечного масла.
«Волгоградские продовольственные марки пользуются спросом у жителей региона. Расширение ассортимента местной продукции – реальный запрос населения. Именно поэтому защите интересов и поддержке местных товаропроизводителей должно уделяться самое пристальное внимание. «Народный контроль» продолжит работать в этом направлении», - отметил Михаил Струк .