Фото: vv-34.ru
Права пострадавшего потребителя отстояли специалисты Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области.
Волжанин пожаловался в Роспотребнадзор на то, что авиакомпания повредила его багаж, и специалисты сделали вывод о некачественно оказанной услуге потребителю, сообщили в пресс-службе надзорного ведомства.
Авиакомпанию оштрафовали на 20 тысяч рублей. Перевозчик обжаловал решение в Арбитражном суде, но его все равно признали виновным в оказании услуг ненадлежащего качества: у чемодана было оторвано колесо.
Кроме уплаты штрафа, перевозчик также устранит причины, которые могут спровоцировать подобные возможные нарушения.
Ирина Тимофеева. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив.
Источник: Газета Вечерний Волгоград
17.08.2018 15:10