Фото: www.volgsovet.ru
Новые технологии укладки асфальта оценил ветеран дорожной отрасли Геннадий Артемьев : «Руководство города выбрало правильное направление, определив, что в первую очередь следует ремонтировать основные магистрали, уходить от ямочного ремонта, применять новые технологии. Могу заверить: качество ремонта стало лучше, объемы растут с каждым годом».
В этом также убедились и представители депутатского корпуса, которые вчера проехали с инспекционной проверкой по магистралям Дзержинского, Центрального, Краснооктябрьского и Тракторозаводского районов. Заместитель главы Волгограда Алексей Волоцков второй созыв представляет в городской Думе интересы жителей Краснооктябрьского района.
- На протяжении многих лет дороги в городе остаются главным вопросом, но лишь в последние три года ситуация стала кардинально меняться, - говорит депутат. – Сложная климатическая зона нашего города напрямую связана с самой тяжелой и принципиальной задачей, которую мы решаем – состоянием дорожной сети. Предстоит еще много работы, не один год придется восстанавливать дорожное хозяйство, определены задачи, как на текущий год, так и на перспективу. 60 километров дорожного полотна в городе планируется комплексно восстановить в этом году. Радует, что конкурсные процедуры уже проведены, и подрядчики уже выходят на объекты. Таким образом, идет системная работа, определены наиболее проблемные места. Инспекции межведомственных комиссий будут обязательно продолжены.
Участники пресс-конференции сегодня говорили и о тех дорожных объектах, которые не видели комплексного ремонта десятилетиями. В их числе, например, улицы Лазоревая и Шурухина в Тракторозаводском районе. Работы по реконструкции этих улиц будут проведены в этом году, на ряде дорог восстановительные работы уже ведутся. Продолжатся работы на Второй Продольной магистрали, будут восстановлены участки дорог в Кировском и Красноармейском районах.
Руководитель департамента городского хозяйства Виталий Земцов подчеркнул: на то, чтобы полностью восстановить дорожное хозяйство Волгограда, потребуется не два-три года, а пара пятилеток. «По сути, речь идет о строительстве новых дорог. Но мы не намерены сбавлять темп. Зима показала, в каком запущенном состоянии старые дороги, и мы понимаем – они будут разрушаться. Но мы также видим – новое строительство и новый подход полностью оправдывают себя, новые дороги выдерживают испытание нагрузками – и транспортными, и климатическими», - отметил он.
Виталий Земцов добавил, что эффективность нового, профессионального подхода оценили федеральные власти и поэтому поддержка Волгограда в дорожной отрасли будет продолжена в полном объеме. «Не останавливаться, не снижать темп, делать – наша основная задача. Мы не собираемся давать подрядчикам время на раскачку – спросим в декабре за каждый рабочий день, потерянный сегодня», - отметил он.
Руководитель профильного департамента выразил удовлетворенность, что в настоящее время в городе успешно работают местные дорожные предприятия, заинтересованные в развитии родного города. Вместе с тем, сошлись во мнении участники встречи, необходимо внимательно отнестись к особенностям подхода самых эффективных работ, чтобы в соответствии с ними постоянно повышать требования к подрядчикам.
Эксперт Геннадий Артемьев рекомендовал городским властям предоставлять волгоградцам более широкую информацию по проведению работ, по мерам обеспечения и контроля качества выполнения работ, сделать эту информацию открытой и эффективной.
Источник: Городская Дума
11.04.2018 19:13