Эксперт: «Обновленный автобусный маршрут № 55 позволяет сэкономить»

Уже неделю пассажиры пользуются продленной автобусной линией №55 «ДК «Строитель» – пл. им. Ленина». Специалисты положительно оценивают изменения на маршруте, указывая на решение вопроса транспортной связи между Красноармейским и Центральным районами.

Пассажиры из самого южного района теперь могут на автобусе добираться в центр города-героя. На этом направлении курсируют 26 новых автобусов большой вместимости , подключенных к ГЛОНАСС и оборудованных мощными климатическими системами. По наблюдениям доктора технических наук, профессора Института архитектуры и строительства ВолгГТУ Дмитрия Скоробогатченко , маршрут №55 очень востребован, в том числе благодаря верной ценовой политике .

– На маршрутном такси проезд из Красноармейского до Центрального района, как известно, находился на уровне 30 рублей . Если же пассажиру приходилось совершать пересадку в центре на другой микроавтобус, то стоимость одной поездки могла возрастать до 40-45 рублей . На автобусе же проезд составляет 18-20 рублей – это большой плюс, существенная экономия для горожан. Кроме того, во всех автобусах действуют проездные билеты на месяц, с которыми пассажир может совершать неограниченное число поездок, – рассуждает эксперт .

По его словам, не только экономия на поездках входит в число плюсов продления автобусного маршрута №55 от остановки «7-я больница» в Советском районе до площади Ленина. Это огромный шаг по улучшению транспортной доступности юга Волгограда , отмечает ученый. Линия, проходящая в основном по II Продольной магистрали с выходом на проспект Ленина через улицы Невскую и Комсомольскую, является правильной с точки зрения транспортной логистики и удобна для пассажиров.

При этом Дмитрий Скоробогатченко советует обратить внимание и на высокий уровень безопасности в автобусах по сравнению с маршрутными такси, которые часто перевозят пассажиров сверх нормы, устраивают гонки друг с другом и хаотично перестраиваются из ряда в ряд.

– Несмотря на нарушения скоростного режима, маршрутные такси из-за множества остановок на различных перекрестках иногда даже уступают автобусам большой вместимости в оперативности доставки пассажиров к местам назначения , – отмечает эксперт .

Напомним, о необходимости соединения Красноармейского района с Центральным единым опорным маршрутом пассажиры сообщали на телефон горлинии. В мае именно по этому вопросу было зафиксировано около 200 обращений волгоградцев , что составило пятую часть от всех звонков. Просьбы пассажиров подтвердили и данные анализа пассажиропотока .

Отметим, в рамках комплексной транспортной схемы продолжается улучшение маршрутной сети Волгограда, которая состоит из опорных и вспомогательных линий . Опорные проходят по городским магистралям, их обслуживают трамваи и троллейбусы, а также свыше 340 удобных и безопасных автобусов. На вспомогательные направления выходят технически исправные маршрутные такси с ответственными водителями, а также 65 современных автобусов средней вместимости. Они подвозят волгоградцев из отдаленных микрорайонов и поселков к городским магистралям, где хаотично и небезопасно работавшие микроавтобусы уступают место комфортабельному и вместительному транспорту. Это позволяет снизить нагрузку на основные улицы и повысить уровень их безопасности.

Алена Катунцева

 
По теме
Орден Мужества для олимповца из Антиповки - Сетевое издание Уезд. Вести Камышинского района   Сегодня в Центре патриотического воспитания имени А. П. Маресьева были вручены Ордена Мужества родственникам троих погибших в ходе СВО героев.
Сетевое издание Уезд. Вести Камышинского района