Новые технологии продолжают менять мир, меняться вместе с ними приходится и системе, пишут dni.ru . По словам главы ФНС Михаила Мишустина, в 2019 году ведомство намерено запустить приложение, которое позволит зарегистрироваться всего за несколько минут.
Условия уже работающего бизнеса, благодаря «умным технологиям», сегодня развиваются. Те же онлайн-кассы стали настоящим проводником информации. Как пояснил руководитель направления развития облачного ритейла компании МТС Олег Сушков, с их помощью можно следить за продажами и влиянием на них внешних факторов. Продажи на 5-20% вполне можно увеличить, если грамотно использовать систему учета товара, не тратя при этом время на его приемку.
От удобства расчетно-кассового обслуживания сегодня зависит и выбор банка. При этом для бизнеса кредиты постепенно начинают отходить на второй план. Они по статистике занимают только 6% в бизнес-сегменте.
По словам представителя банковского сервиса для предпринимателей «ДелоБанк», любой бизнесмен в нашей стране сталкивается с большим числом «паразитных» операций. То есть, если человек решил открыть бизнес, то ему придется быть и бухгалтером, и юристом, и пожарным. Банки на кредитовании микробизнеса зарабатывать почти перестали. И сегодня речь уже идет о том, какую дополнительную ценность предпринимателю может дать работа с банком. Очевидно, кредитным организациям вполне по силу освободить предпринимателей от рутинных обязанностей, поездок в офис и проверки контрагентов. В «ДелоБанке» ради этого существует «светофор», который показывает уровень надежности контрагента перед оплатой. Он также позволяет решить любую проблему дистанционно. По мнению представителя сервиса, это делает обслуживание в «ДелоБанке» особенно выгодным для тех, у кого не так много сотрудников.
Цифровые технологии продолжают менять жизнь современного человека и его потребности, любому бизнесу нужно подстроиться под эти реалии. Для высокотехнологичных стартапов это действительно большие возможности, но также и немалые риски для компаний старого образца, которые так и не сумели «уйти в цифру».