Лидеры конкурса «Лучшая АЗС»

Август оказался ничуть не прохладнее июля. Работа на автозаправочных станциях ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт» снова кипела и бурлила. Новички рисковали ошпариться, но опытные коллеги учили не выпускать пар на клиентов — сначала остынь, улыбнись, тогда и продажи будут.

Обеспечить всех отпускников, транзитников, автомобилистов-профессионалов и любителей топливом, товарами народного потребления и максимальным вниманием было непросто, но персонал держался очень достойно: ни усталость, ни общение со сложными клиентами не сказались на качестве коммуникаций.

Покупатели получали лукойловский уровень сервиса, коллективы АЗС — рост ключевых показателей. Самые лучшие одержали заслуженную победу в конкурсе по итогам последнего месяца лета. В числе победителей — три АЗС из Ростовского региона и две из Волгоградского.

Переживали напрасно, а старались — не зря!

АЗС № 632, расположенная в Каменском районе Ростовской области, на 937-м километре автомагистрали «Дон», стала одним из лидеров в номинации «Магазин». Высокий конкурсный результат в виде максимального процента прироста среднесуточной реализации стал первой победой после довольно продолжительного перерыва.

— Недавно перед нами открылась АЗС конкурентов, и мы очень опасались, что часть клиентов будут перехватывать, продажи снизятся, — рассказала и.о. менеджера АЗС № 632 Наталья Ряполова. — К счастью, так не случилось. Во-первых, летом поток людей большой. Многие просто не хотят изменять бренду ЛУКОЙЛа и едут специально к нам. Во-вторых, заправка открытого типа — с магазином, зоной кафе, условиями для небольшого отдыха — привлекает клиентов. Особым спросом в августе пользовались вода, напитки, мороженое, а также сосиски и кофе. Для персонала лето выдалось очень тяжелым. Нужно было все и везде успевать: топливо отпускать, за порядком следить, френч-доги и напитки готовить, но работа получилась благодарной. Когда нам позвонила территориальный менеджер Ольга Александровна Беркова и сообщила о победе в конкурсе, так обрадовались, что об усталости забыли. Получился отличный подарок ко Дню нефтяника, который мы отметили сначала с коллегами из Ростовского региона на левом берегу Дона, а потом и в нашем небольшом коллективе — конечно, не в рабочее время.

 

Скромно и со вкусом

АЗС № 128 находится в Новоаннинском районе Волгоградской области, на проездной дороге к хутору Алимо-Любимовскому (742-й километр автодороги «Москва-Волгоград»). За разросшейся лесополосой с ходу ее и не разглядишь, но опытные автомобилисты дорогу сюда знают. Постоянные клиенты спешат именно на эту АЗС — отдохнуть-перекусить, пополнить запасы топлива и при случае оставить добрые строчки в «Книге отзывов и предложений». После ремонта трассы здесь все чаще стали появляться новые лица: по хорошей дороге, да с подсказками навигаторов, люди сюда потянулись. АЗС эта, хоть и небольшая по площади, привлекает качеством топлива и хорошим обслуживанием. Шесть операторов и менеджер всегда выполняют работу добросовестно, так, чтобы даже при относительно небольшой проходимости продажи были на уровне.

— Победе в конкурсе мы очень рады, — признается менеджер АЗС № 128 Вячеслав Радышевский. — Лидерство в номинации «Кафе» с максимальным процентом прироста среднесуточной реализации стало нашим первым значимым достижением. Не считаем себя асами — есть АЗС, где число транзакций в 3–5 раз больше, чем у нас. Но что можем — делаем. Все сотрудники у нас замечательные, коллектив живет и дышит как единое целое. Хорошие объемы по наливным нефтепродуктам обеспечивает корпоративный клиент — «Транснефть»: водители и топливом заправляются, и сосиски у нас берут. «Сибилла» уже второй год стоит, так что постоянные клиенты о френч-догах знают, а познакомить с ними и других водителей помогают акции. Августовский результат нас всех вдохновил, хочется сделать еще больше — по каждому контрольному показателю!

 

Маленькая, да удаленькая
Так говорит о своей станции коллектив АЗС № 643, расположенной в Миллеровском районе Ростовской области, на 827-м километре автодороги «Москва-Ростов». Дозвонившись до менеджера, узнаем, что и здесь наплыв клиентов был большим. Справлялись с нагрузкой кадровым усилением: по два оператора работали и днем, и ночью. В августе коллектив стал лучшим по приросту реализации нефтепродуктов в тоннах и ТНП в рублях.

— Станция у нас небольшая, тем не менее реализация хорошая, — рассказала менеджер АЗС № 643 Наталья Карпунова. — В августе продажи топлива выросли на 30%, в основном благодаря заправке легковых автомобилей. По магазину и кафе выручку поднимали, не уставая предлагать кофе, сосиски, товары в дорогу. Рост реализации наблюдали с начала лета, а любимый месяц отпускников получился во всех смыслах ударным. День нефтяника стал небольшой передышкой. Мы обычно объединяемся с коллективом соседней АЗС № 644 и выезжаем на природу: шашлыками, спортивными играми снимаем стресс и усталость и заряжаемся энергией для дальнейшей работы. Сейчас, в начале сентября, уже чувствуется некоторый спад, автомобилей стало заметно меньше, но будем стараться удерживать взятые высоты как можно дольше.


Неожиданный дуплет
В Батайске Ростовской области встречают очередное достижение, и менеджер АЗС № 614 Виктория Рубайло делится радостными эмоциями.

— Повторная победа стала для нас сюрпризом, хотя работали, как всегда, с полной отдачей. В июле стали лучшими в двух номинациях («Магазин» и «Кафе»), в августе обеспечили максимальный прирост реализации в рублях по «Кафе». Понравилось нам премию получать! — смеется она. — На самом деле сезон нам помогал — весь год его ждем. Работа в этот период хоть и тяжелая, устают все, зато отдача максимальная. Лето уходит, но пока не прощается: машины едут, продажи идут. И пусть автомобильная пробка, обеспечившая нам выручку в июле, отодвигается все дальше, задора не теряем, все, что от нас зависит, делаем. Особенно хочется поблагодарить наше руководство за материальный стимул — это очень важно для людей. В других компаниях не учитывается коэффициент трудового участия, а у нас, в ЛУКОЙЛе, каждый работает на результат. Показатели все время отслеживаем и сами планку повышаем: предлагаем уже не минимум, предусмотренный корпоративным стандартом, а разную продукцию из ассортимента. Клиенты к нам прислушиваются и… покупают.
 

Сезон закончился. Да здравствует сезон!

— Лето не успело закончиться, а мы уже думаем о следующем высоком сезоне, — смеется менеджер АЗС № 100 Ольга Экова.
Эта станция, расположенная в Светлоярском районе Волгоградской области, тоже оказалась «на передовой», и персонал испытал всю тяжесть нагрузки безостановочного общения с клиентами, которые, конечно, бывают разными. В августе прирост среднесуточной реализации нефтепродуктов здесь оказался максимальным. Но и в предшествующие месяцы скучать было некогда. Круглые сутки автомобили сворачивали на территорию — водители и пассажиры спешили заправиться, освежиться с дороги, перекусить.

— Наплыв покупателей был очень большим: из разных регионов, в том числе для нас новых. Похоже, в этом году многие выбрали для себя формат автопутешествия, отказавшись от поездов и самолетов. Нам это только на руку, хотя поначалу операторов не хватало. Приходилось нелегко, но девочки очень старались, прилагали все усилия для того, чтобы у гостей сложилось приятное впечатление и о регионе, и об уровне сервиса АЗС ЛУКОЙЛа, — рассказывает Ольга Алексеевна. — Когда сотрудников стало больше, вздохнули с облегчением и сейчас уже начинаем мечтать о новом сезоне. А каким он будет, во многом зависит от нас.

 
По теме
Орден Мужества для олимповца из Антиповки - Сетевое издание Уезд. Вести Камышинского района   Сегодня в Центре патриотического воспитания имени А. П. Маресьева были вручены Ордена Мужества родственникам троих погибших в ходе СВО героев.
Сетевое издание Уезд. Вести Камышинского района