Лучшие АЗС марта

Нажмите для предварительного просмотра изображения
Фото: www.gazeta-vid.ru

По итогам марта в лидеры конкурса на звание «Лучшая АЗС ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт» вышли пять коллективов.
Активный прирост продаж был зафиксирован на объектах во всех регионах деятельности Общества — в Астраханской, Волгоградской, Саратовской и Пензенской областях. В первый, еще холодный, месяц весны продолжали пользоваться спросом сезонные зимние товары. Реализации способствовали маркетинговые акции и активная работа сотрудников коллективов.

С заботой о клиентах
В номинации «Нефтепродукты» по итогам минувшего месяца определены два победителя. С максимальным процентом прироста среднесуточной реализации лидировала АЗС № 263, расположенная в Нижнем Ломове Пензенской области (527-й км автодороги Москва-Челябинск). 
— Курочка по зернышку клюет, а мы вплотную работаем с каждым клиентом, — поясняет менеджер АЗС № 263 Вячеслав Финаев. — Операторы стараются донести до каждого посетителя информацию о действующих акциях, мягко предлагают заправить чуть больше топлива и получить дополнительные баллы на карты лояльности. Если каждый купит даже на один-два литра больше, чем планировал, будет совокупный результат.
Максимальный прирост реализации нефтепродуктов в тоннах был достигнут на АЗС № 67 (Камышинский район Волгоградской области). Этот же коллектив стал одним из победителей в номинации «Кафе». 
— У нас продажи всегда высокие, поэтому получить поощрение и признание руководства особенно приятно, — подчеркивает менеджер АЗС № 67 Сергей Пивоваров. — Весь коллектив рад победе! Реализации нефтепродуктов поспособствовала матушка-зима с затянувшимися морозами. Все знают, что у ЛУКОЙЛа качественное дизельное топливо, которое не подведет, и заправляться предпочитали у нас. Что касается прироста выручки по кафе, то это заслуга обаятельных, приветливых операторов. Важно отметить и заслугу нашего куратора Татьяны Николаевны Поповой, ведущего специалиста отдела продаж нетопливных товаров и услуг. Именно она учит нас, как работать с поставщиками, выкладывать товар, правильно продавать. С прошлого года мы сообща работаем над расширением ассортимента. Сейчас в меню кафе нашей АЗС есть и первые, и вторые блюда — манты, пельмени, лапша, суп гороховый, котлеты с разно­образными гарнирами. Конечно, клиентам это нравится — останавливаются на обед целыми семьями.

Из зимы в лето
Что и как нужно предлагать клиентам, чтобы увеличить продажи товаров народного потребления? Отвечая на этот вопрос, представители коллективов АЗС, ставших лидерами в номинации «Магазин», в первую очередь упоминают акционную продукцию. Специальные предложения стимулируют потребителей делать покупки, но важно систематически напоминать о возможности выгодного приобретения. 
На станции, расположенной в Балаково Саратовской области, был достигнут максимальный процент прироста среднесуточной реализации именно благодаря собранности и, что называется, боевому настрою персонала.
— В марте особым спросом пользовались инструменты с 60%-ной скидкой — дрели, шуруповерты и другие, — поясняет менеджер АЗС № 235 Ольга Сливченко. — Мало своевременно выдать купоны на скидку, нужно еще и качественно прорекламировать товар, рассказать о его преимуществах, с чем успешно справлялись наши операторы. Немалый вклад в копилку нашей победы внесли масла. Со сменой сезона многие автомобилисты меняют масло с зимнего на летнее. Сотрудники АЗС помогали им сориентироваться в ассортименте. Как правило, клиенты предпочитали торговую марку «ЛУКОЙЛ», продукцию линеек LUX и Genesis.
Максимальный процент реализации продукции в рублях продемонстрировала по итогам марта волгоградская АЗС № 118, регулярно попадающая в число лидеров конкурса.
— Стремление побеждать, быть первыми всегда и во всем! —  так говорит о мотивации персонала и.о. менеджера АЗС  № 118 Ольга Сапарова. — Сотрудники всегда уделяют максимальное внимание клиентам. В марте продажи были относительно ровными, а всплеск реализации произошел за счет омывающей жидкости, лопат и скребков. Продолжительная зима пошла нам в плюс, впрочем, как и действующие акции. Мы всегда стараемся по-максимуму использовать этот инструмент увеличения продаж и, судя по результатам, делаем это успешно.

За трофеем с чашечкой кофе
Победителем в номинации «Кафе» с максимальным процентом прироста среднесуточной реализации стала АЗС № 326, расположенная в с. Старица Астраханской области (1108-й км трассы Москва-Астрахань).
— Рыбаки, туристы едут в низовья Волги. Когда заправляются у нас, не отказывают себе в чашечке хорошего кофе. В среднем в день продаем 50 чашек бодрящего ароматного напитка, — рассказывает менеджер АЗС № 326 Александр Саблин. — Продукция «Сибиллы» тоже востребована, и уже начинает расти спрос на воду, прохладительные напитки. Заторов на малых реках и угроз паводка у нас нет, поэтому надеемся, что туристов с каждым днем будет больше, а наши продажи — выше. Поедете в командировку или на природу, обязательно заезжайте к нам — будем рады!

Светлана ТОПИЛИНА

 
По теме
Орден Мужества для олимповца из Антиповки - Сетевое издание Уезд. Вести Камышинского района   Сегодня в Центре патриотического воспитания имени А. П. Маресьева были вручены Ордена Мужества родственникам троих погибших в ходе СВО героев.
Сетевое издание Уезд. Вести Камышинского района