Лучшие АЗС января

Нажмите для предварительного просмотра изображения
Фото: www.gazeta-vid.ru

Стремление постоянно увеличивать объемы реализации — одна из ключевых компетенций работников автозаправочных станций ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт». Каждый менеджер и оператор нацелен на прирост продаж в сравнении с предыдущим периодом, а победа в конкурсе на звание «Лучшая АЗС» становится дополнительным стимулом для персонала, поводом гордиться очередным достижением. Именно на этом делают акцент руководители коллективов, добившихся самых высоких результатов по итогам января 2018 года.

«Волшебная» табличка
Простой, но очень эффективный рабочий инструмент помогает решать проблему недостач, повышает мотивацию персонала и, как следствие, обеспечивает постоянный рост объемов реализации. Когда растешь с большим опережением, то и награда в конкурсе на звание «Лучшая АЗС ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт» себя ждать не заставит. Об этом хорошо знают на АЗС № 803, ставшей по итогам января единственным лидером в номинации «Кафе».
Коллектив автозаправочной станции, работающей в северной промзоне г. Элисты (Республика Калмыкия, Волгоградский регион), уже третий год подряд повторяет свой успех. И если конкурсные победы достигаются в среднем раз в год, то прирост среднесуточной реализации и выручки здесь фиксируется регулярно. Так в чем же секрет?
— В системе учета продукции, которую мы внедрили еще в 2015 году. Она очень простая, требует минимальных временных затрат, а эффект — колоссальный, — уверен менеджер АЗС № 803 Георгий Конторов. — Механизм, который мы выработали, исключает человеческий фактор. Операторы знают, что ошибки вовремя исправляются, а значит, не будет недостач. Все сотрудники видят результаты своих продаж, их отражение в оплате труда. Такая прозрачность — лучший стимул для эффективной работы. Именно поэтому из года в год, из месяца в месяц наши показатели прирастают: +23% в 2017 году по отношению к 2016 году по «Кафе», +7% по ТНП и +4% по нефтепродуктам.
Кстати, данная система учета была презентована еще в 2016 году на конкурсе на лучшую научно-техническую разработку ООО «ЛУКОЙЛ-Нижне­волжск­нефтепродукт», но, похоже, широкого признания не нашла. Возможно, коллег смутили ее простота или дополнительные трудозатраты, которые на деле совсем не велики.
— Это обычная таблица Excel, своего рода журнал реализации. Первичное внедрение заняло около месяца плотной работы менеджера с операторами. Сейчас заполнение занимает 2–3 минуты (у неопытного оператора — 5 минут). Ежедневное сопоставление данных с кассой позволяет закрыть смену без ошибок и оперативно отследить продажи. И самое главное — это работает, — говорит Георгий Вячеславович. — Судите сами: наша АЗС небольшая (80 кв. м, небольшой столик в зоне кафе) по итогам года входит в топ-10 Волгоградского региона, в топ-3 по объемам реализации продукции кафе. Мы конкурируем с большими новоформатными станциями. И это заслуга операторов, их правильной мотивации. Постоянно работая над повышением своих результатов, мы уверенно смотрим в будущее: если к 2020 году, как и планировалось, 803-я станет новоформатной станцией, продажи у нас взлетят.

Большой транзит
Победу в номинации «Нефтепродукты» с максимальным процентом прироста среднесуточной реализации и максимальным приростом реализации в тоннах по итогам января одержала АЗС № 104. Станция, расположенная на объездной дороге близ Жирновска (выезд на Саратов), в основном обслуживает большегрузы. Зимой транзитного транспорта стало больше, чаще к ТРК стали подъезжать емкие КАМАЗы, и, как следствие, увеличились продажи ДТ.
— Это наша первая, а потому особенно приятная победа в конкурсе! — говорит менеджер АЗС № 104 Елена Коваленко. — Думаю, немаловажную роль в ней сыграла модернизация АЗС. Осенью прошлого года у нас заменили трубопровод и ТРК. Число постов осталось прежним (4), зато количество пистолетов увеличилось — вместо одного их теперь по два с обеих сторон. Естественно, выросла скорость обслуживания, клиентам не нужно ждать в очереди, а значит, они чаще принимают решение заправиться именно у нас. А уж качественный сервис, внимательное и доброжелательное обслуживание мы всегда гарантируем! После первого достижения весь коллектив испытывает эмоциональный подъем — надеемся, что удастся удержать достигнутые высоты и продолжить рост в будущем.

Мост, активность и прирост
Максимальный прирост реализации в рублях в номинации «Магазин» в конце января был зафиксирован на АЗС № 65 — заправке, известной каждому жителю г. Краснослободска Среднеахтубинского района Волгоградской области, и не только. Эта станция находится недалеко от моста, соединившего город со столицей региона. Здесь заправляется транспорт большого транзитного потока, который в 2018 году дополнительно увеличился.
— Перед Новым годом состоялось торжественное открытие второй ветки моста в объезд Средней Ахтубы. Мощная транспортная артерия позволила увеличить транзит, и клиентов на нашей станции прибавилось, — рассказывает менеджер АЗС № 65 Лилия Ивашова. — Сделать так, чтобы они не ограничивались только заправкой транспорта, — задача наших сотрудников. У нас в штате 10 операторов — бодрых, активных, позитивных, прикладывающих максимум сил для того, чтобы обеспечить рост реализации ТНП. Из полутора тысяч наименований стабильным спросом пользуются снеки и напитки, зимой востребована стеклоомывающая жидкость. Напомнить клиентам о сопутствующих товарах — задача каждого. В январе, как и всегда, работали с полной отдачей. На победу в конкурсе не рассчитывали, но надеялись… И конечно, очень обрадовались нашему достижению — первому, но хочется верить, что не последнему.
Еще один лидер в номинации «Магазин» — АЗС № 270, расположенная в с. Плес Мокшанского района Пензенской области. Качественное обслуживание и постоянная работа над поддержанием ассортимента обеспечили максимальный процент прироста среднесуточной реализации.
— Боремся за клиента по «Книге сервиса», — подчеркивает менеджер АЗС № 270 Сергей Тарасов. — Важно знать предпочтения наших клиентов, своевременно отвечать их ожиданиям и даже предвосхищать их. Так, в ноябре прошлого года, когда многие водители готовили машины к зиме, мы своевременно сумели предложить моторное масло. Успешные продажи вывели нас в лидеры конкурса. Сегодня вновь стали первыми уже благодаря товарам повседневного спроса. Такое удачное начало года — добрый знак, надеюсь, впереди нас ждут новые достижения.

Светлана ТОПИЛИНА

 
По теме
В Волжском наградили охранников ТЦ, помешавших пенсионерке обогатить аферистов 95.78.246.146 - Volzsky.Ru Фото © ГУ МВД по Волгоградской области Павлова Елена Начальник УМВД по городу Волжскому Дмитрий Дегтярев вручил благодарности двоим волжанам за проявленное неравнодушие и активную гражданскую позицию.
Volzsky.Ru
Волгоградские аграрии делают ставку на переработку сельхозпродукции и новый урожай - Газета Городские вести Сегодня на площадке волгоградского аграрного вуза специалисты АПК обсудили ряд вопросов – весенне-полевые работы, развитие переработки, обеспечение отрасли кадрами и господдержку.
Газета Городские вести
Увеличить - Сайт центров соцзащиты населения На территории Волгоградской области с 01 апреля 2024 г. стартует областная акция по благоустройству родного края "Семейный зеленый десант" (далее - Акция).
Сайт центров соцзащиты населения
О чем звонят в редакцию - Газета Сельская новь О чем звонят в редакцию 27 марта в редакцию газеты «Сельская новь» поступил звонок от нашей постоянной читательницы, уважаемой жительницы города Дубовки, ветерана Великой Отечественной войны Клеопатры Дмитриевны Кареповой.
Газета Сельская новь