Нарушения в деятельности Управления Роспотребнадзора выявлены прокуратурой Волгоградской области в части рассмотрения жалоб граждан в отношении предоставления финансовых услуг.
Как сообщает ВДТВ пресс-служба прокуратуры Волгоградской области, закон предусматривает рассмотрение письменного обращения, поступившего в государственный орган в течение 30 дней со дня его регистрации. В особых случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней.
Сотрудники Управления Роспотребнадзора допускают неединичные случаи волокиты при рассмотрении жалоб по вопросам предоставления финансовых услуг потребителям.
Так, 8 июня 2016 года в Управление поступило обращение жителя города о неправомерных действиях сотрудников ПАО «Почта Банк» при заключении с заявителем кредитного договора.
По данному обращению внеплановая проверка была назначена только через 28 дней. В течение месяца ни одного проверочного мероприятия в рамках проверки не проведено. Срок рассмотрения при отсутствии правовых оснований продлевался на 30 дней. Каких-либо результатов проверка не имела.
Подобную же волокиту допустили работники Роспотребнадзора при проверке 6 обращений заявителей.
Прокуратура Волгоградской области в адрес руководителя регионального Управления Роспотребнадзора внесло представление об устранении выявленных нарушений и привлечении к дисциплинарной ответственности виновных должностных лиц.
Источник фото: list.ly