Еще 10 автобусов «Метроэлектротранс» получил до конца лета, сообщает администрация Волгограда.
Сейчас технику проверяют на безопасность: каждый автобус должен проделать 160 часов в пути , прежде чем в него войдет первый пассажир: таковы требования.
– За руль новых автобусов сядут 58 водителей троллейбусов , которые сейчас проходят переобучение: специалисты-универсалы будут выходить на линию, если электротранспорт не сможет обслуживать пассажиров, например, при отключении энергии в контактной сети. 30 специалистов уже закончили стажироваться и готовы выходить на линию, уточняет автотранспортное предприятие, – рассказали в мэрии города-героя.
Каждая из поступивших машин вмещает до 110 пассажиров , они оборудованы тахографами, кондиционерами, подключены к системе ГЛОНАСС и приспособлены для перевозки маломобильных групп населения.
Напомним, в начале августа «Метроэлектротранс» объявил о закупке 20 новых трамваев для скоростной линии. Сейчас маршруты СТ и СТ-2 обслуживают 33 трамвая . Каждый день они перевозят 30 тысяч пассажиров .
Этим летом в систему городского транспорта были интегрированы речные перевозки : суда передали на баланс «Метроэлектротранса». Дачники и отдыхающие уже могут оплачивать проезд на катерах транспортной картой.
Обновление парка и реализация новой транспортной схемы – приоритетное направление долгосрочной стратегии Волгограда. Впервые за долгие годы в транспорте города-миллионника наводится порядок, с улиц уже ушла большая часть частных перевозчиков, не соблюдавших требования безопасности. Волгоградцев обслуживают вместительные и комфортабельные автобусы, введена электронная система оплаты проезда, транспортная схема подстраивается под нужды жителей.
Виктор Плешаков