Пролетные строения, удерживающие мост, очищают струями песка, после чего их покрасят. Кроме того, предстоит заасфальтировать проезды и тротуары, поставить защитные экраны, сообщает администрация Волгограда. Антикоррозийное покрытие позволит не возвращаться к ремонту следующие десять лет, отмечают строители. Состав защитит мост при температуре от -60 до +100 градусов.
– Взаимодействие с руководством станции налажено, согласованы проект производства и график предоставления технологических окон для выполнения работ на территории вокзала Волгоград-1, – рассказал директор вновь избранной фирмы-подрядчика Дмитрий Дронов . – Все работы должны быть завершены до начала декабря.
Напомним, ремонт одного из главных мостов идет в Волгограде с 2015 года . Первый подрядчик справился только с дорожными работами, и то не полностью. Была достигнута цель как можно скорее ввести новую дорогу на мосту в эксплуатацию, чтобы весь транспорт из центра не скапливался на улицах Кубанской и 7-й Гвардейской , создавая там заторы из-за объезда. Однако в 2016 году работы застопорились.
Как ранее сообщала «Волгоградская правда.ру», в марте 2017 года договор с фирмой пришлось официально расторгнуть. Причиной стал срыв сроков сдачи моста. « Контракт на сумму более 294 000 000 рублей должен был быть выполнен к концу 2016 года », – сообщили в УФАС по Волгоградской области. В частности, прежняя фирма не отремонтировала лестницы, ведущие к Привокзальной площади, и не уложила асфальт на стыке моста с улицами Мира, Невской и Пархоменко .
Виктор Плешаков. Фото: volgadmin.ru