Дорожное полотно обновят на всей набережной 62-й армии от улицы Краснознаменской до паромной переправы рядом с мостом через Волгу.
Обновленная дорога вдоль Волги станет полноценным дублером проспекта Ленина и снизит нагрузку на Первую Продольную магистраль, сообщает администрация Волгограда.
– В этом году Центральная набережная включена в план комплексных восстановительных работ вместе с десятками других объектов, которые давно нуждались в обновлении. Муниципальная служба заказчика на всех этапах контролирует качество работы, – рассказал представитель МУ «Комдорстрой» Александр Хабаров. – Сейчас фрезерование изношенного покрытия выполнено на 70%. Дорожная компания приступила к устройству выравнивающего слоя на участке в районе пересечения с ул. 7-й Гвардейской.
На всем протяжении набережной обновят 50 тысяч квадратных метров полотна. Итоговое покрытие будет выполнено из износостойкого щебеночно-мастичного асфальта. Вдоль проезда обновят около 30 тысяч квадратных метров тротуаров.
– На объекте у нас работают катки, асфальтоукладчики, автогудронатор, комбинированные дорожные машины, самосвалы. Наш асфальтоукладчик оборудован специальной системой 3D-установки, которая позволяет максимально эффективно выравнивать основание, — отметил мастер дорожной компании Петр Герасимов.
Закончить ремонт набережной 62-й Армии планируется в октябре.
Дорожные работы проводятся сейчас на 3-й Продольной, ул. 39-й Гвардейской, Елецкой, Кубинской, Краснознаменской, Краснополянской, Череповецкой, проезде Дорожников. Дорожные компании готовятся приступить к делу на ул. Еременко, Ополченской. Скоро будут сданы улицы Азизбекова, Володарского, Домостроителей – в границах улиц Исторической и Краснополянской, Кубанской, Ленкоранской, Чарджуйской.
Отметим, на всех объектах вместо ямочного ремонта применяется комплексный подход к восстановлению полотна. Три года назад была разработана единая для города и области концепция развития дорожного хозяйства, ключевой момент которой в том, чтобы проводить основательное восстановление с заменой не только верхнего, но и выравнивающего слоя. Магистрали, восстановленные в 2015–2016 годах, перенесли зимы с минимальными деформациями – не более 0,1% от всей площади. Эти недостатки дорожные компании устраняют за собственный счет в рамках четырехлетней гарантии.
Виктор Плешаков