Как сообщили в областном УФАС, на региональном телевидении в декабре прошлого года транслировали рекламу ООО «Окна Рехау», где говорилось о рассрочке и скидке 50%. В ведомство обратилась заявительница, рассказавшая о том, что она решила приобрести рекламируемый товар, однако ей отказались предоставлять скидку и рассрочку.
Рекламодатель ООО «Доступные окна» пояснил, что в рекламе внизу более мелким шрифтом было указано, что скидка действует только на профиль КБЕ 58 мм. Ролик длился всего 10 секунд, и потребителю, имеющему среднюю скорость чтения, невозможно было прочитать весь текст рекламы, особенно с учетом довольно мелкого шрифта, который усложнял прочтение информации.
«В отношении ООО «Доступные окна» будет возбуждено административное производство по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ», – говорится в сообщении ведомства.
Тат Гаспарян