Сплоченно и эффективно: успех стал осознанным выбором «Садов Придонья»

Сплоченно и эффективно: успех стал осознанным выбором «Садов Придонья»
Сплоченно и эффективно: успех стал осознанным выбором «Садов Придонья»
Фото: media.v102.ru


Свыше 200 специалистов службы продаж и маркетинга компании «Сады Придонья» из разных регионов России приняли участие в корпоративном мероприятии, направленном на развитие навыков командообразования, персональной эффективности, на пропаганду здорового образа жизни. Об этом ИА «высота 102» сообщили в пресс-службе компании.    В этом году тема тимбилдинга — «Вкус успеха» была выбрана не случайно. Компания «Сады Придонья» работает на рынке больше 20 лет и в течение всего этого времени подтверждает, что успех – это не случайность, а осознанный выбор. Выбор в пользу усердной и постоянной работы сплоченной команды профессионалов, которые понимают, что именно сегодня определяет, где ты будешь завтра. А какое сегодня у компании, смогли узнать участники корпоративного мероприятия, побывав на экскурсии в садах и на индустриальном производстве. Многие отметили, что за последний год произошли кардинальные изменения: введены в эксплуатацию модернизированные линии по переработки плодов на прямой отжим, позволившие увеличить перерабатывающие мощности в два раза, реализован технически сложнейший проект Nemoloko, выпущены новые продукты, среди которых линейка овсяных напитков и десертов бренда Nemoloko и овощные Easy Смузи.
Надо отметить, что на дегустации участники тимбилдинга первыми смогли  оценить вкус новых продуктов, которые скоро появятся на полках всех магазинов – гречневый напиток и овсяной ягодный десерт Nemoloko.  Одним из самых запоминающихся событий стала промоакция «Я люблю Nemoloko». Цель этого масштабного проекта – рассказать потребителям о новом продукте, его пользе и потреблении.
Объединившись в команды, специалисты службы продаж и маркетинга отправились в сетевые точки продаж Волгограда, где проводили дегустацию новых овсяных напитков Nemoloko, анкетирование, викторины, фотоконкурсы.  Ярким и креативным заданием данной активности стал флэш-моб. Каждая команда подошла творчески к этому заданию и проявила позитивный настрой и общекомандный дух.  По словам организаторов, тимбилдинг помог усилить лояльность сотрудников к компании, а значит, увеличить качественную составляющую работы одних из важнейших служб компании. 

В Волжском состоялся фестиваль для самозанятых - Riac34.Ru В Центре культуры и искусства «Октябрь» в Волжском прошел фестиваль профессионального мастерства «Самый лучший, самый нужный»   Фестиваль самозанятых в Волжском объединил более сорока человек.
Riac34.Ru
Увеличить - Сайт центров соцзащиты населения На территории Волгоградской области с 01 апреля 2024 г. стартует областная акция по благоустройству родного края "Семейный зеленый десант" (далее - Акция).
Сайт центров соцзащиты населения