С Тулака и Обувной на Сарпинский ездит много людей, а количество рейсов уменьшилось. В судно набивается полно народа – по‑моему, больше, чем можно. А если столько желающих, то почему все‑таки так сократили график?! И еще интересует такой вопрос. В предыдущие годы со стороны пристаней всегда чистилось и углублялось дно. Почему сейчас этого не делают? Что будет, если вода и дальше будет падать?
Лидия Ивановна.
Уважаемая Лидия Ивановна, мы обратились в компанию, занимающуюся пассажирскими перевозками, причем по поводу уменьшения количества рейсов – уже не в первый раз. Но здесь неколебимо держат оборону: «Исследуем пассажиропоток, где нужно – добавляем» . В частности, летом увеличили частоту сообщения между городским центром и Культбазой с заходом на Щучий проран .
Что касается максимального количества пассажиров за один рейс на данных маршрутах, то теплоход типа ПС вмещает до 100 человек .
По поводу дноуглубления в компании пояснили, что такие работы проводятся в среднем раз в три года :
«Последний раз вблизи острова Сарпинского они проводились в 2016 году . На время ежегодного, традиционного в конце лета снижения уровня воды мы проводим регулярные рейды, контролируя состояние пристаней и причалов. При необходимости на отдельные участки устанавливаются специальные понтоны, как, например, на маршруте Обувная фабрика – остров Сарпинский со стороны островной части. Во время снижения уровня воды наши специалисты продолжают отслеживать состояние остановочных пунктов».
Юлия Казанджан. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Григоренко.