В центре города-героя на Нулевой Продольной магистрали дорожники с конца апреля приступили к укладке первого слоя асфальтобетона. В эксплуатацию объект планируется сдать в конце 2017 года.
Как стало известно «Вечернему Волгограду.ру», все работы идут по графику. Этот важный инфраструктурный объект станет точкой роста для центральной части города-героя и позволит решить многие экологические задачи.
Корреспондент «Волга-Медиа.ру» информирует, что сейчас от улицы Калинина до речного порта и от моста через Волгу до ул. Химической продолжаются работы по переносу инженерных коммуникаций. Рабочие делают ливневку и канализацию, прокладывают электрические и тепловые сети. Эти работы завершатся в мае.
На обеих площадках трудятся порядка 60 единиц техники и 150 рабочих, пояснили в подрядной организации.
– Мы приступили к заключительной стадии работ. Сейчас укладывается первый слой асфальтобетонной смеси, – рассказал представитель подрядчика Максим Башаев. – Объект готов на 60 процентов. Строительство ведется из высококачественного материала, гарантийный срок составляет пять лет. На улице Калинина начали укладку щебня.
Сегодня, 21 апреля, губернатор Андрей Бочаров проинспектировал ход строительства рокадной дороги. По мнению главы области, качество материалов и сам технический процесс – высоком уровне.
– Появление на этом объекте дорожной «одежды» – важное событие. Только недавно никто не верил, что такое возможно, и вот сегодня рокадная дорога обретает свои черты, – подчеркнул Андрей Бочаров.
Строящийся объект станет важным местом на карте города. После окончания работ здесь будет благоустроена территория – появятся бордюры, велодорожки, зоны отдыха, пляжная зона.
О необходимости завершения строительства рокадной дороги губернатор говорил в большом телеинтервью в марте этого года.
– Это очень важно для разгрузки дорожной сети города, – отметил губернатор. – Проект будет реализован до конца. Сегодня мы видим, как активно идет работа по дорожному строительству в городе. Хотя в 2014 году мне даже профессионалы высказались. Говорили: «Андрей Иванович, дороги здесь никогда сделать невозможно, никогда, даже не подходите к этому вопросу». Тогда же была разработана стратегия развития дорожной сети Волгоградской области. Финансирование с 2014 года было увеличено в разы. Мы видим стопроцентное выполнение своих обязательств со стороны Министерства транспорта РФ и наших договоренностей с Росавтодором.
Напомним, в Волгоградской области реализация масштабных инфраструктурных объектов стала приоритетным направлением долгосрочной стратегии развития региона, утвержденной в 2014 году губернатором.
Одна из важных составляющих – строительство необходимых для города транспортных развязок и завершение долгостроев. Так, тоннель на Тулака и рокадная дорога долгие годы были мечтой волгоградских автомобилистов. В 2015 году тоннель был открыт для транспорта, а в 2016 приступили к строительству рокадной дороги. За минувший год в регионе построены 26 автодорог протяженностью 86 км. В общей сложности дорожными работами было охвачено 310 км автомагистралей.
Справка ВВ:
Стоимость строительства рокадной дороги в Волгограде – 1,9 млрд. руб., протяженность объекта – 3,6 км. Он должен быть сдан к концу 2017 года.
Марина Поляничко