Прокуратура Волгоградской области провела проверку исполнения требований законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан, в ходе которой выявлены нарушения в деятельности Управления Роспотребнадзора (далее – Управление).
Согласно положениям Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней.
В нарушение указанных требований законодательства сотрудниками Управления допускаются неединичные случаи волокиты при рассмотрении жалоб по вопросам предоставления финансовых услуг потребителям.
К примеру, 08 июня 2016 года в Управление поступило обращение волгоградца о неправомерных действиях сотрудников ПАО «Почта Банк» при заключении с заявителем кредитного договора. Внеплановая проверка по данному обращению была назначена только через 28 дней. При этом, в течение месяца ни одного проверочного мероприятия в рамках проверки не проведено. Срок рассмотрения при отсутствии правовых оснований продлевался на 30 дней. Каких-либо результатов проверка не имела.
Аналогичная волокита допущена при разрешении 6 обращений заявителей.
По итогам проверки прокуратурой Волгоградской области в адрес руководителя регионального Управления Роспотребнадзора внесено представление об устранении выявленных нарушений и привлечении к дисциплинарной ответственности виновных должностных лиц.
Прокуратура выявила факты волокиты в деятельности регионального Управления Роспотребнадзора при рассмотрении жалоб потребителей
Источник: Прокуратура Волгоградской области
15.02.2017 11:21