Слушания по этому вопросу состоялись в пятницу утром.
Печально известный пункт 4 документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Волгограде на 2016 — 2020 годы (утвержденного постановлением № 610 от 29.04.2016), напомним, изначально предусматривал закрытие 87 муниципальных маршрутов. Небольшая часть из них в итоге была оставлена в покое, изменилась только схема движения.
В начале марта областное управление Федеральной антимонопольной службы сделало вывод о том, что реализация планов городской администрации приведет к сокращению количества хозяйствующих субъектов на рынке регулярных перевозок, что содержит признаки нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
Арбитражный суд на сегодняшнем заседании согласился с решением Центрального районного суда Волгограда, ранее признавшего документ планирования законным.
Именно на постановление райсуда ссылалась сторона мэрии, тогда как представители УФАС утверждали, что предупреждение было выдано не по документу в целом и касается лишь того самого пункта 4.
В ряде СМИ уже появилась информация, что УФАС намерено обжаловать решение в вышестоящих инстанциях, однако официальных заявлений по этому поводу пока нет.
Не собираются сдаваться и перевозчики, которые пытаются тем или иным способом сохранить свой бизнес. К примеру, работая как «заказные» автобусы.
Жители Волгограда уже обратили внимание, что вместо отмененных коммерческих автобусов по некоторым маршрутам теперь ходят якобы муниципальные, которые обслуживает ООО «Волгоградский автобусный парк».
Горожане, недовольные постоянной изменяющейся по непонятным принципам КТС, самоорганизуются против «оккупационных» автобусов, нагло вытеснивших привычные маршрутки и часть троллейбусов. Те, у кого есть личный транспорт, подвозят «пеших».
Складывается ощущение, что в городе идет война — мэрия и дружественная ей «Питеравто» против всех.
Oblvesti.ru