Сейчас жительница Городищенского района многодетная мама Светлана Изгорева пытается оспорить договор о банковском кредите на 111 тысяч рублей.
Как пишет « Волгоградская правда.ру » , Светлана Изгорева решила пройти полное бесплатное медицинское обследование в одном из волгоградских центров красоты, но вместо этого получила кредитный договор.
Женщина работает помощником воспитателя в детском саду. В один из дней ей позвонила незнакомая девушка, которая пригласила прийти на бесплатные оздоровительные процедуры в салон.
– Кроме медицинской консультации пообещали бесплатный массаж лица, – рассказала Светлана. – Я слышала, что людей обманывают, но думала, что это меня не коснется. Они целых две недели уверяли, что не возьмут ни копейки.
По ее словам, все, что стало происходить в центре красоты, она помнит с трудом.
– Все слова начали звучать, как будто во сне, перестала контролировать свои действия, на задаваемый много раз вопрос: «Вы согласны?» – отвечала утвердительно и подписывала какие-то бумаги, – пояснила женщина.
Оказавшись дома, Светлана Изгорева поняла, что подписала договор о банковском кредите на 111 тысяч рублей.
– Юрист, к которому обратилась, посоветовала написать отказ от дальнейшего лечения. Тем самым удалось «отбить» 74 тысячи, а вот остальная сумма – стоимость полученных в первый день ненужных процедур, – сообщила Светлана.
В настоящее время женщина пытается через суд оспорить договор.
Как советуют специалисты, чтобы не оказаться в руках мошенников – не стоит вести с ними никаких переговоров по телефону, а если диалог состоялся, то необходимо задать менеджеру несколько вопросов.
– Обязательно спросите месторасположение, есть ли сайт, какие там работают узкие специалисты. Чем настойчивее вас уговаривают, тем больше это должно вызывать подозрений. Никогда сразу не соглашайтесь на предложение. Скажите, что вы подумаете. Используйте это время для проверки полученной информации, – советует адвокат Людмила Дордюк.
Если вдруг вы подписали все-таки какие-то документы, то после внимательного их изучения отправьте заказным письмом заявление о расторжении заключенного договора. Ответ вам должны направить не позднее 10 дней. Также на ненадлежащее качество полученных услуг можно пожаловаться в региональные управления Роспотребнадзора, Росздравнадзора, прокуратуру и суд.