Накануне специалисты регионального управления федеральной антимонопольной службы подвели итоги работы за первое полугодие. Оказалось, что чаще всего коммерсанты публикуют недостоверную рекламу.
За шесть месяцев 2017 года антимонопольщики рассмотрели 40 заявлений о нарушении законодательства в сфере рекламы, информирует « Волгоградская правда.ру ». В возбуждении дела после проверки более, чем в половине случаев было отказано. Всего же рассматривалось 18 дел.
Самые частые нарушения это недостоверная реклама – 6 случаев и отсутствие в рекламе существенной информации о товаре –5 случаев. Также было зафиксировано 3 случая рекламы финансовых услуг без указания лица и 2 случая наружной рекламы алкоголя и неэтичной рекламы.
– Мы стараемся не давить на бизнес без надобности,– уверяет руководитель УФАС по Волгоградской области Роман Лучников. – При УФАС с мая 2017 года работает экспертный совет, чтобы действия ведомства были более корректны.
Лучников отметил, что именно в рамках экспертного совета рассматривались резонансные рекламные материалы стейков в виде младенцев и имплантов женской груди.
Марина Поляничко