Как стало известно «Волгоградской правде.ру», жительница города-героя пожаловалась в Волгоградское УФАС России, что по телевидению она посмотрела любопытный рекламный ролик. В нем говорилось, что при заказе в «Дверном» в ноябре 2017 года предоставляются скидки на двери. Также речь шла о том, что сама установка дверей осуществляется в подарок. На деле же при заказе двери рабочие за монтаж потребовали от заявительницы плату.
− В ООО «Окошкино» пояснили, что якобы в тексте рекламы были указаны особые условия, при которых будет осуществлена бесплатная установка. Так, бесплатная установка распространялась только на покупку дверей определенных производителей, − рассказали в пресс-службе УФАС. – А заявительница заказывала двери, на которые акция от «Дверной» не распространялась. По этой причине установка осуществлялась за плату.
Была проведена проверка, во время которой комиссия выяснила − текст об условиях акции действительно среди прочего был воспроизведен в видеоролике мелким шрифтом, однако не был озвучен. Продолжительность рекламного ролика составляла только 3 секунды.
По сути для того, чтобы прочитать этот мелкий текст, человек должен обладать скоростью чтения в 3 раза превышающую высокую скорость чтения. То есть клиенты «Окошкино» должны обладать сверхспособностями.
Таким образом, информация была доведена до потребителей в невоспринимаемом виде, а следовательно, считается отсутствующей.
Накануне, 19 июля, волгоградским УФАС России вынесено решение о признании рекламы ненадлежащей и нарушающей некоторые статьи Закона о рекламе. За такое юридическому лицу может грозить штраф от 100 до 500 тысяч рублей