Оператор мобильной связи поплатился за то, что, рассказывая о своих услугах в рекламе, конкретно не обозначил возможности клиентов. Об этом «Волгоградской правде.ру» сообщили в пресс-службе регионального УФАС. В частности, речь идет о сообщении: «Tele2.ru Минуты и Гб БОЛЬШЕ не сгорят. Переносим остатки на следующий месяц. На открытых к подключению тарифах линейки «Черный» Tele2». По оценке всех членов экспертного совета УФАС, информация воспринимается так, что минуты и гигабайты не сгорят вообще и будут переноситься из месяца в месяц. На деле клиенты компании вводились в заблуждение.
С этим решением согласился и Арбитражный суд Волгоградской области. Тем не менее, юристы ООО «Т2 Мобайл» попытались его оспорить в 12-й апелляционной инстанции, но и там не нашли поддержки.
Читайте также:
«Отпилим лишнее»: в Волгоградском УФАС обсудили рекламные слоганы