Волгоградские сувениры признаны одними из лучших в России

Видеопрезентация музея-заповедника «Старая Сарепта» о волгоградской горчице заняла третье место на V всероссийском фестивале-конкурсе «Диво России» в номинации «Туристские подарки и сувениры». Награждение состоялось В музее-заповеднике «Дмитровский кремль» в Московской области.

Видеопроект рассказывает об истории и технологии горчичного производства на территории Волгоградской области, уникальных полезных свойствах этого масла, а также о Музее горчицы, расположенном в этнографическом комплексе «Старая Сарепта». Именно на территории современного Волгограда более 200 лет назад в поселении Сарепта был построен первый горчично-маслобойный завод. Волгоградская продукция и сегодня пользуется большой популярностью по всей стране.

В качестве сувениров для посетителей музея предлагаются сарептские пряники с добавлением масла, изготовленные по старинным рецептам; несколько видов горчицы; горчичное масло, изготовленное путем прессования выдержанных семян. Кроме того, в музее-заповеднике представлена арбузная линия: нардек (мёд), варенье, кофе, джем, а также яблочная пастила.

Оценивал работы на Всероссийском финале V фестиваля-конкурса туристских видеопрезентаций «ДИВО РОССИИ» экспертный совет, в который вошли ведущие специалисты в сфере туризма, маркетинга и брендинга территорий, туристских СМИ. На суд жюри были представлены 74 видеопрезентации из 40 регионов в восьми конкурсных номинациях. Лучшие проекты были отобраны на очных и заочных окружных этапах. Всего для участия в фестивале-конкурсе было прислано почти 700 видеопрезентаций. Напомним, в марте этого года видеопрезентация «Сувенир «Горчичное масло» музея-заповедника «Старая Сарепта» стала победителем V фестиваля-конкурса «Диво России-2018» по Южному и Северо-Кавказскому округам.

Напомним, в 2014 году финалистами конкурса «Диво России» стали четыре волгоградских проекта, в том числе «Природный парк «Донской», «Камышинский арбузный фестиваль», «Царицынская пожарная каланча». В 2017 году в финал вышли пять экскурсионных маршрутов по Волгоградской области — «Дорогами мировых религий», «Как за Доном казаки гуляют», «Родина не по учебнику. Поселок Пятиморск», «Город-герой Волгоград» и «Прогулки по Царицыну».

Туристические проекты Волгоградской области неоднократно становились победителями и в других конкурсах. Так, арбузный фестиваль в Камышине вошёл в список двухсот лучших событийных проектов России в рамках «Национального календаря событий EventsInRussia.com» и получил статус «Национального события — 2018». Волгоградский регион также получил награду в номинации «Лучший водный туристический маршрут 2017 года в рамках направления Красного туризма», а музей-заповедник «Старая Сарепта» стал финалистом Национальной премии Russian Event Awards в номинации «Лучшая площадка для проведения туристического события — музейно-выставочные комплексы».

Все это призвано способствовать развитию туристического потенциала Волгоградской области — одной из серьезных задач, поставленных губернатором Андреем Бочаровым. Туризм должен стать точкой роста экономики региона. В настоящее время область ежегодно посещает около миллиона гостей, к 2021 году этот показатель должен достигнуть 1,2 миллиона человек.

Увеличить - Сайт центров соцзащиты населения На территории Волгоградской области с 01 апреля 2024 г. стартует областная акция по благоустройству родного края "Семейный зеленый десант" (далее - Акция).
Сайт центров соцзащиты населения