Теперь волгоградцы могут задавать вопросы о работе общественного транспорта круглосуточно. Для удобства горожан введен дополнительный многоканальный телефон горлинии 96-51-51 – оставить обращение можно и в позднее вечернее и ночное время, а также по выходным дням на автоответчик.
Все записи операторы городского центра управления пассажирскими перевозками зафиксируют и передадут в профильный комитет мэрии областного центра для рассмотрения и принятия решений. Телефон горлинии 23-31-60 продолжает свою работу в прежнем режиме – по будням с 8.00 до 20.00.
Отметим, что горлиния по вопросам транспортного обслуживания населения Волгограда была запущена 1 февраля. За несколько месяцев работы она обрела большую популярность у горожан: с начала июня на нее поступило около тысячи звонков.
Горячая линия позволяет волгоградцам получить исчерпывающую информацию о работе автобусов, трамваев, троллейбусов и маршрутных такси. Кроме того, горожане могут оставлять предложения по усовершенствованию маршрутов и учреждению новых остановочных пунктов, а также жалобы на нарушения в деятельности общественного транспорта. Все обращения вносятся в специальный журнал и передаются в профильный комитет администрации Волгограда.
При обращении на горлинию горожан просят давать точную и конкретную информацию – это способствует скорейшему решению того или иного вопроса по улучшению организации регулярных пассажирских перевозок.
Поступающие от волгоградцев предложения и запросы, а также данные анализа пассажиропотока позволяют совершенствовать реализуемую комплексную транспортную схему, призванную упорядочить пассажирские перевозки, сделать их безопасными, удобными и доступными.
Адиль Зодоров