? 10 октября у нас были проблемы со светом. Пришел электрик, сорвал пломбу на электросчетчике, который установлен на лестничной площадке, что-то починил и ушел. Я направил заявку в УК, чтобы пломбу восстановили. Но с 10 октября никто не приходил.
Анатолий Андреевич.
Анатолий Андреевич, если вы направляли именно письменную заявку, но в течение месяца никакой реакции не последовало, тогда имеет смысл писать жалобу в Управление жилищного надзора по Волгограду. Потому как обязанность восстановить пломбу в данной ситуации лежит именно на управляющей организации.
Если же заявка была направлена устно, то, вероятно, информация затерялась. Во всяком случае, при нашем обращении в диспетчерскую вашей УК оператор ответил, что подобного обращения у них не зафиксировано. В свою очередь, наша просьба о восстановлении пломбы на электросчетчик была записана вновь. Но гарантии это не дает – в отличие от зарегистрированного письменного заявления, на котором проставлен входящий номер, имя принимающего и дата оформления заявки.
Юлия Казанджан