Волгоградцы реже всего жалуются на бытовые услуги



По статистике, за последние девять месяцев  чаще всего жители региона обращались в правозащитные органы из-за некачественных товаров и услуг (больше 70% обращений), гораздо реже –  по поводу  качества  оказанных  коммунальных (6,6%) и бытовых (5,4%) услуг.

Как сообщает «МК в Волгограде» со ссылкой на областной комитет промышленности и торговли, за девять месяцев 2017 года количество обращений потребителей снизилось на 8% по сравнению с прошлым годом и составило 9,3 тысячи.

При этом большую часть претензий удалось урегулировать в досудебном порядке – потребителям возместили больше 8,3 миллиона рублей материального ущерба.

Еще около 11,655 млн рублей (материальный ущерб + неустойка + моральный вред) в пользу потребителя удалось отсудить.

Добавим, в августе 2017 года в России утверждена стратегия госполитики в области защиты прав потребителей (до 2030 года), ее  цель –  защита интересов потребителей и повышение уровня и качества жизни населения.

Анна Рябова
Орден Мужества для олимповца из Антиповки - Сетевое издание Уезд. Вести Камышинского района   Сегодня в Центре патриотического воспитания имени А. П. Маресьева были вручены Ордена Мужества родственникам троих погибших в ходе СВО героев.
Сетевое издание Уезд. Вести Камышинского района