Яндекс и «Ростелеком» договорились совместно развивать рынок цифровой рекламы в помещениях

Яндекс и «Ростелеком» договорились совместно развивать рынок цифровой рекламы в помещениях
Фото: vpravda.ru
На Петербургском международном экономическом форуме Яндекс и «Ростелеком» подписали соглашение о создании инфраструктуры для развития российского рынка цифровой рекламы в помещениях. Цель соглашения – повысить эффективность такой рекламы, а также помочь рекламодателям быстрее находить подходящую аудиторию, анализировать результаты и учитывать их в рекламных кампаниях в Интернете.

Яндекс и «Ростелеком» планируют установить по всей России в местах с высокой проходимостью ЖК-панели Digital Signage. По условиям соглашения, «Ростелеком» отвечает за покупку, установку и подключение панелей к телекоммуникационной инфраструктуре, а Яндекс – за их наполнение видеорекламой и технологическое оснащение. На старте проекта технологии Яндекса позволят таргетировать видеорекламу на этих панелях по возрасту и полу. В будущем рекламодатели смогут выбирать категории помещений для трансляции рекламных роликов.

Создавать рекламные кампании и управлять ими можно будет в привычном для рекламодателей интерфейсе Яндекс.Директа. Реклама будет продаваться по принципу аукциона, с оплатой за тысячу подтвержденных показов – CPMV (Сost per Mille Viewable ads).

Операционный директор Яндекса Грег Абовский:

«Мы хотим добавить в Директ новые рекламные инструменты, которые позволят рекламодателям строить коммуникацию с клиентами как в онлайне, так и в офлайне, а также создавать кросс-медийные кампании с максимальной окупаемостью инвестиций. Проект с «Ростелекомом» – логичный шаг в этом направлении. Мы выходим на рынок цифровой рекламы в помещениях и благодаря технологиям делаем этот формат более эффективным и легко измеряемым».

Вице-президент «Ростелекома» Валерий Ермаков:

«Реклама – это отрасль, в которой очень востребованы технологические инновации. Подписание соглашения о сотрудничестве между крупнейшим российским оператором связи и одной из ведущих IT-компаний и дальнейшее партнерство укрепят российский рынок цифровой рекламы в помещениях, сделают его более привлекательным для рекламодателей и дадут импульс к развитию этой отрасли и экономики в целом».

Ещё новости о событии:

«Ростелеком» подписал еще одно соглашение о сотрудничестве на Петербургском международном экономическом форуме.
17:57 25.05.2018 Газета Вечерний Волгоград - Волгоград
Яндекс и «Ростелеком» договорились совместно развивать рынок цифровой рекламы в помещениях - Газета Волгоградская правда
На Петербургском международном экономическом форуме Яндекс и «Ростелеком» подписали соглашение о создании инфраструктуры для развития российского рынка цифровой рекламы в помещениях.
16:42 25.05.2018 Газета Волгоградская правда - Волгоград
На Петербургском международном экономическом форуме Яндекс и «Ростелеком» подписали соглашение о создании инфраструктуры для развития российского рынка цифровой рекламы в помещениях.
14:36 25.05.2018 Блокнот Волжского - Волжский
Соглашение о создании инфраструктуры для развития российского рынка цифровой рекламы в помещениях подписали на Петербургском международном экономическом форуме Яндекс и «Ростелеком».
10:20 25.05.2018 ИА Высота 102.0 - Волгоград
 
По теме
Увеличить - Сайт центров соцзащиты населения На территории Волгоградской области с 01 апреля 2024 г. стартует областная акция по благоустройству родного края "Семейный зеленый десант" (далее - Акция).
Сайт центров соцзащиты населения