Занятие провели профессор кафедры оперативно-разыскной деятельности и специальной техники кандидат юридических наук, доцент, заслуженный сотрудник органов внутренних дел Российской Федерации Ю.С. Чичерин и начальник кафедры криминалистической техники учебно-научного комплекса экспертно-криминалистической деятельности кандидат технических наук, доцент А.А. Курин. В ходе занятия были рассмотрены нормативы учебной нагрузки преподавателя, раскрыты особенности планирования учебно-воспитательной работы, составления документации и подготовки к занятиям. Теоретические положения были проиллюстрированы примерами из собственного педагогического опыта.
Слушатели 1-го курса также посетили инструктивно-методическое занятие заведующего сектором справочно-библиографической и информационной работы библиотеки Н.В. Сивко, которая рассказала об электронных ресурсах библиотеки академии. На занятии слушатели изучили структуру электронного каталога библиотеки, возможности его использования в учебно-методической и научной деятельности преподавателей и адъюнктов.
Для слушателей 2-го курса школы педагогического мастерства преподавателей занятие на тему: «Современные технологии контроля знаний обучающихся. Технология разработки тестовых заданий» провели начальник отдела информационно-технического обеспечения учебного процесса кандидат юридических наук, доцент С.А. Ковалев и заместитель начальника кафедры информатики и математики кандидат педагогических наук, доцент П.В. Разбегаев. В рамках лекции рассмотрены основы педагогических технологий, функции и формы педагогического контроля, показаны виды тестовых заданий контроля знаний обучающихся, особенности их разработки и применения в образовательном процессе.
Далее заведующий кабинетом дистанционных образовательных технологий отдела информационно-технического обеспечения учебного процесса С.Н. Кондратюк провел инструктивно-методическое занятие по обучению навыкам работы с современными мультимедийными системами и интерактивными комплексами, в ходе которого были продемонстрированы возможности использования в образовательном процессе тестовой программы системы дистанционного обучения «Moodle».